В корзине
пусто

Возврат и обмен

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Каталог

Новости и новинки

26.02.2024

Открытие магазина электрики, офиса продаж в г. Кропоткин

Открытие магазина "ПлюсЭлектро" в г. Кропоткин, Коммунистическая улица, 58/1

08.02.2024

Открытие магазина электрики, офиса продаж в г. Обнинск

Открытие магазина "ПлюсЭлектро" в г. Обнинск, ул. Борисоглебская, 65

01.12.2023

Офис продаж «г. Звенигород, ул. Московская, д. 37» переехал на новое место

Уважаемые покупатели! Офис продаж г. Звенигород, ул. Московская, д. 37» переехал на новое место: г. Звенигород, ул. Почтовая улица, 36 к1. Ждем Вас по...

Все новости

Статьи

13.07.2020

Основная информация о бытовой электротехнике

Разберем несколько терминов

09.07.2020

Кабель для бытового использования

Выбираем кабельно-проводниковую продукцию для дома и квартиры

07.07.2020

Ошибки при использовании электрической сети

Пост про аккуратное обращение с электричеством

Все статьи
"ПлюсЭлектро"
улица Куусинена, 11, корп. 2 (м. Полежаевская) Россия, Москва
8 (800) 500-71-92